Официальный дилер
Стратегический партнер (категория B)
Единый бесплатный номер по РФ
8-800-333-25-52

Автозавод «Урал» провел с сервисными центрами совещание федерального уровня

15.04.2021

14 апреля 2021 года в Миассе во Дворце культуры Автомобилестроителей состоялось совещание с представителями сервисных центров, организованное Торговым домом АО «Автомобильный завод «Урал».

Целью мероприятия стало подведение итогов сотрудничества за 2020 год, утверждение стратегии развития сети, определение планов работы на нынешний год, а также подготовка сервисной сети к выводу на рынок нового продукта сегмента дорожных автомобилей. На совещание прибыли гости из Москвы, Санкт–Петербурга, Благовещенска, Томска, Хабаровска, Перми, Севастополя, Саратова, Воронежа, Кургана, Тулы, Улан–Удэ, Читы, Краснодара, Ижевска, Красноярска, Архангельска, Сургута, Челябинска, Миасса, Югорска, Грозного, Якутска и многих других городов. Количество делегатов составило порядка 150 человек от 93 сервисных центров.

Встреча началась со вступительного слова генерального директора АО «АЗ «Урал» Павла Яковлева, в котором он выразил слова благодарности партнерам, прибывшим со всех концов нашей страны. Павлом Александровичем были определены основные цели и задачи конференции. Он призвал участников активно обсудить вопросы, возникшие в итоге сотрудничества и наглядно ознакомиться с модельным рядом автомобилей, представленным на выставке возле здания ДК.

Открыл серию докладов Александр Хайбулин, начальник управления послепродажного обслуживания Торгового дома АЗ «Урал». Александр Раульевич рассказал о результатах деятельности управления сервисом, ознакомил делегатов с изменениями в гарантийной политике, а также обозначил задачи на будущее сотрудничество и презентовал два новых дорожных автомобиля — «Урал С33» и его «младшего» брата — «Урал С26». Он отметил, что сейчас данные модели являются приоритетными по реализации и, соответственно, сервисному обслуживанию. Оба автомобиля имеют колесную базу 6х4.

В качестве положительного момента было отмечено увеличение количества сервисных центров в стране до 130. Эта тенденция сохранится и в текущем году. По итогам презентации была получена обратная связь от представителей сервисных центров, задан ряд вопросов, связанных с документооборотом, внедрением новых технологий и общим гарантийным обслуживанием автомобилей. В рамках повестки расширенного совещания были рассмотрены основные требования к работе сервисных центров по договорам, вопросы технической поддержки и внедрения CRM системы, повышения качества услуг центров. Произведен сбор и обсуждение предложений по развитию и совершенствованию внутренних процессов в сети.

По окончании мероприятия сервисные центры, чьи результаты работы за 2020 год Автомобильный завод «Урал» счел достойными благодарности, были отмечены Дипломами и памятными сувенирами в виде уменьшенных моделей автомобилей «Урал».

Александр Балдаев
директор «Бурятскансервис»
(г. Улан-Удэ)
Данное мероприятие приносит неоценимую пользу развитию сервисных центров. Важно то, что есть возможность задавать вопросы напрямую производителю техники. К примеру, меня волнуют сроки внедрения электронного документооборота. Сегодня были даны четкие ответы и обозначены сроки по внедрению CRM системы. Это радует. Много интересных предложений услышали от партнеров по специализированному инструменту, будем налаживать контакты